Выкладываю видео - совет человека, изучающего русский.
Используя программу En101, которой я, Татьяна Чубатая, успешно пользуюсь, вы получаете прекрасную возможность сэкономить свое время и легко выучить иностранный. В профиле этого блога я уже писала еще в 2005 году эти строки. Повторю их еще разок"
Обучение и восприятие происходит сразу по нескольким каналам: визуальному - я вижу яркую картинку и слово, фразу, текст. Аудиальный канал - я слышу диктора «носителя языка» с замечательным произношением. Кинестетический канал - повторяю и могу повторять много раз, пока не добьюсь верного произношения. Все это вместе - идеальный результат?
Хотите воспользоваться?Звоните мне на скайп - taeva9
Jay Walker объясняет, почему два миллиарда людей во всем мире пытаются изучать английский язык. Он делится фотографиями.
Тысячи китайских студентов тренируются в произношении, изучая английский язык.
Правда здорово?
А вы говорите на английском?
Неужели нет!
Приглашаю! Присоединяйтесь в наше творческую группу Лидер (Leader) En101!
Будете использовать лингвотренажер En101 и продолжать бесплатно изучать английский в наших группах по 10 человек по скайпу с прекрасными преподавателями.
Звоните на скайп, отвечу
Ник - скайпа taeva9
P.S.
Сегодня мы в группе изучаем 3 языка - английский, немецкий, французский.
Немецкий язык в группе Лидер (Leader) En101 - это реально! Как? Очень просто.Мы сегодня начали новую дистанционную группу по изучению немецкого. Через скайп. И у каждого из нас был наш прекрасный лингвотренажер En101.
Ведущая - молодая преподаватель, студентка казахского Вуза Александра Кошкина.
И мы - ученики нашей дружной творческой команды Лидер. Были взрослые и подростки из разных стран и городов.
Все старательно запоминали и повторяли за Александрой вначале буквы, словосочетания и слова.
Александра объяснила и некоторые моменты грамматики немецкого языка. Обстоятельно и терпеливо.
Как это здорово, что у нас в команде En101 такие прекрасные партнеры. Творческие, наполненные энтузиазмом и энергией. Умеют и хотят учиться.
Можно учиться самостоятельно, можно слушать носителя немецкого языка столько сколько пожелаете, пока не надоест. Потом на дистанционном уроке немецкого в нашей группе Лидер (Leader) En101 один раз в неделю позаниматься с преподавателем и поговорить на новом языке.
Нынешним летом и начало осени я, Татьяна Чубатая, много путешествовала. Побывала в середине лета в своем родном городе, в котором родилась. Это город Кременец в Тернопольском области, Украина.
Родилась я в этом красивейшем городе - Кременце, а когда мне было 5 лет родители переехали жить в Житомир. Все эти годы меня постоянно и невыразимо тянуло в родной город. Но все как то не складывались обстоятельства. И вот в этом году попала я туда самым удивительным образом.
В этом июне я была в Карпатах на семинаре у Голтиса - 2 ступень, где разговорившись с Анатолием Бабарыкиным, услышала, что пару дней назад они ездили в кременецкий женский монастырь. И что в середине лета вместе с Андреем Супруном планируют поездку туда же, что бы помочь монахиням Свято -Богоявленского монастыря установить леса на колокольне для специалистов, которые покроют колокольню сусальным золотом.
Узнав о моем нестерпимом, уже много лет, желании попасть в Кременец и пройтись по местам, где я родилась, Анатолий предложил мне приехать в Кременец, когда они там будут трудиться. Это было просто здорово, я точно знала, что в этот раз я непременно побываю в городе, где я родилась.
Ребята из команды "Эквитас", Анатолий, Александр уже не первый год помогают монастырю. Их сила, сноровка и умение работать на высоте именно то, что нужно для помощи женскому монастырю.
Да, и вот я очень давно мечтала найти дом, где я жила, детскую площадку, которая у меня сохранилась на старом фото, найти родильный дом, где я появилась на свет и еще много другое.
Предложила составить компанию своей подруге их Киева Людочке Кирилюк. Людмила легка на подъем. Очень любит ездит по Миру. Людмила сказала: "Приезжай в Киев и мы отправимся в поездку на моей машине". Это было просто здорово и меня обрадовало.
И именно так началась наша поездка.
Проезжая по Волыни, мы любовалась интересными местами. Перед Кременцем было Ровно. Название города полностью соответствовало своему названию. Идеально ровная равнина, на которой расположился город. И вдруг, оказавшись в Кременце мы увидели совсем обратное, но об этом расскажу потом, в другой истории.
Нашли мы женский монастырь, нашли ребят, которые уже договорились, что нас примут в монастыре и дадут нам келью. Это была маленькая и очень опрятная комната в красивом домике для гостей. Все началось просто замечательно.
Свято - Богоявленский кременецкий женский монастырь. В самом монастыре запомнилось многое. Незабываемый холодный квас, медовые пряники, травяной чай, удивительно вкусная монастырская еда. И разумеется, посещения служб в монастырских храмах, а также крестный ход после вечерней службы. Прекрасны мои эмоции и впечатления, когда я поднялась на колокольню и увидела и услышала, как монахини звонили в колокола.
Познакомилась и пообщалась с удивительными женщинами - монахинями монастыря. Это настоятельница игумения Марионила (Панасюк), матушки Наталья и Галина и многие другие монахини имена, которых, я, увы, не запомнила. Доброжелательные, светлые, умеющие слушать, советовать, рассказывать! А как лихо и трудолюбиво ведут хозяйство монастыря. Мне удалось их увидеть не только на службах, но и за рулем экскаватора. Эти удивительные женщины подняли монастырь из ужасного запустения и превратили в обитель веры, света, покоя, молитв, чистоты, красоты.
Посмотрите слайд фото. Если понравилось жду ваших комментариев.
А продолжение о Кременце в следующем сообщении. Это будет история вторая и далее.
Я взял себе за правило
стараться одолевать не столько судьбу,
сколько самого себя,
и изменять не столько мировой порядок,
сколько свои собственные устремления.
(Декарт)
Учеба школы "Лидер (Leader) En101" продолжается. В этом учебном году уже несколько раз мы собирались в первом классе школе команды "Лидер (Leader) En101"
Узнали ученики о социальных сетях Интернета. Как же искать партнеров на подобных ресурсах. Оказывается просто.
Что такое сообщества в социальных сетях и как создавать сообщества, как развивать их. Написание комментариев и сообщений в блогах сообществ и личных блогах. Можно продолжить список, но нет смысла, так как данный объем знаний уже освоен.
В требованиях школы - выполнение домашних заданий. А обязательное выполнение домашних заданий - это практика. Ибо, только действуя, можно научиться и получить серьезные успешные результаты.
Вначале, некоторых новичков одолевают небольшие "страшки" и неуверенности.
Преодолевая себя, свою неуверенность, каждый ученик нашей школы все выше и выше поднимает планку для прыжков в высоту. И достигает и достигнет высот в карьерном и финансовом успехе, в Интернет - бизнесе, в бизнесе с компанией En101.
Что такое скайп? Узнали школяры команды "Лидер (Leader) En101 о возможности использования skype для продвижения своего Интернет - бизнеса En101.
Как проводить презентации с показом своего личного партнерского сайта En101 с помощью экрана скайп.
Тренинги, тренинги, тренинги. Это наше настоящее и будущее.
А выйти из привычной зоны комфорта может каждый, если пожелает.
Хотите быть с нами? Присоединяйтесь!
Но если цели и устремления ваши серьезны и вы готовы действовать, только в таком случае рекомендую вам связаться со мной по скайпу. Мой ник -taeva9
В противном случае, не беспокойтесь.
Автор и учитель команды "Лидер (Leader) En101" Татьяна Чубатая
Уважаемый читатель, рекомендую вашему вниманию интересное выступление сэра Кен Робинсон. Кто такой Кен Робинсон?
В 1998 году Кен Робинсон возглавил национальную комиссию по творчеству, образованию и экономике в правительственном комитете Великобритании.
За выдающиеся достижения на государственной службе, в 2003 году Королева Елизавета II произвела Кена Робинсона в Рыцари.
Кен Робинсон получил рыцарское звание за реформу британских школ. Он был советником правительств Гонконга и Евросоюза, Исполнительного совета ЮНЕСКО и Фонда IBM— список бесконечен. В январе у Кена Робинсона вышла новая книга TheElement. How Finding Your Passion Changes Everything («Первооснова. Найди свою страсть, и мир вокруг изменится»).
Как школа убивает творчество
Талантливые дети
На этой конференции я бы выделил три момента. Они все имеют непосредственное отношение к тому, о чем я буду говорить.
Первое: удивительные примеры творческого начала во всех докладах, которые мы слышали, и во всех присутствующих. Насколько оно разнообразно!
Второе: мы с вами понятия не имеем, какое будущее нас ждет. Мы не знаем, как все повернется.
Я уверен, что образование интересует всех, хотя бы потому, что именно образование ведет нас в то самое будущее, которое мы не можем предвидеть. Если вы спросите кого-нибудь о его образовании, вас тут же зажмут где-нибудь в углу и начнут изливать душу. Потому что образование — тема, которая затрагивает каждого, как религия, как деньги. Задумайтесь: дети, которые идут в школу в этом году, выйдут на пенсию в 2065-м. Никто даже не представляет себе, каким будет мир через 5 лет. Однако мы должны готовить детей к жизни в этом мире.
И третье: мы все, тем не менее, понимаем, что дети обладают совершенно исключительным качеством — способностью осваивать новое. Я считаю, что в каждом ребенке скрыт огромный талант, а мы его безжалостно растрачиваем.
Я уверен, что творчество в образовании так же важно, как и грамотность. И ценить его надо ничуть не меньше.
Я очень люблю рассказывать замечательную историю про шестилетнюю девочку. Она сидела на последней парте. И, по словам учительницы, постоянно отвлекалась. Но однажды на уроке рисования вдруг сосредоточилась. Учительница удивилась и спросила: «Что ты рисуешь?» Девочка ответила: «Я рисую Бога». Учительница сказала, что никто не знает, как выглядит Бог, а девочка ей: «Через минутку узнают».
Дети готовы рисковать. Если они чего-то не знают, они рискуют. Они не боятся ошибаться. Я не хочу сказать, что ошибаться — это то же самое, что подходить к вопросу творчески. Но мы точно знаем, что если ты не готов ошибаться, ты никогда не придумаешь ничего нового. А дети, повзрослев, начинают бояться своих ошибок.
Пикассо как-то сказал: «Все дети прирожденные художники. Трудно только остаться художником, став взрослым». Я абсолютно уверен, что с возрастом мы не развиваем творческие способности, мы их теряем. Потому что нас так учат.
Когда путешествуешь по всему миру, поражает одна вещь. В каждой системе образования одна и та же иерархия предметов. Должно бы быть иначе, но это не так. Сначала идут математика и языки. Потом — гуманитарные предметы. В конце — изящные искусства.
В изящных искусствах тоже есть иерархия. У рисования и музыки в школах обычно более высокий статус, чем у театра и танцев. Ни в одной школе нет ежедневных уроков танцев, а математику преподают ежедневно. Математика очень важна, но танцы тоже важны. А дети готовы танцевать без остановки, если им разрешат.
Представьте: вы инопланетянин и хотите понять, для чего на Земле система образования. Какой вывод можно сделать, проанализировав результаты? Кто добивается успеха? Кто выходит победителем? Мне кажется, вывод будет такой: цель образования во всем мире — производить университетских профессоров. Вот кто выходит лидером.
Мне симпатичны профессора, однако не нужно считать их мерилом высшего уровня человеческих достижений. Они всего лишь одна из форм жизни. Есть в профессорах что-то любопытное. Большинство из них — не все, конечно — живут внутри головы. Для них тело — всего лишь средство транспортировки головы.
Академическая инфляция
Наша система образования основывается на представлении об академических способностях. И тому есть причина. Во всем мире до XIX века не существовало систем народного образования. Они появились, чтобы удовлетворить потребности индустриальной эпохи. И их иерархия была построены на двух постулатах.
Первый — первоочередное внимание уделяется предметам, полезным для работы. В школе вас, скорее всего, мягко уводили в сторону от того, что вам нравилось, потому что это не станет профессией.
Второй — это академические способности. Университеты создали системы образования по своему образу и подобию. В любой стране система образования — это затянувшийся процесс поступления в университет. И в результате многие талантливые, блестящие, творческие люди уверены, что таковыми не являются. Потому что то, что у них хорошо получалось в школе, не ценилось или вовсе клеймилось позором. Я уверен, что мы не можем позволить себе так жить и дальше.
По данным ЮНЕСКО, количество людей во всем мире, получивших образование, за следующие 30 лет превысит общее количество образованных людей от сотворения мира.
Когда я учился в университете, при наличии степени ты точно мог устроиться на работу. Если работы не было — значит, ты просто не хотел работать. А сейчас молодые люди, получившие университетскую степень, отправляются домой играть в видеоигры. Потому что там, где раньше было достаточно бакалавра, теперь нужна степень магистра, а для работы магистра — докторская степень. Это процесс академической инфляции. Нам надо радикально пересмотреть взгляды на интеллект.
Открытие таланта
Я сейчас пишу новую книгу, под названием «Прозрение». Книга основана на серии интервью — люди рассказывают, как они обнаружили свой талант. Мне всегда интересно, как люди шли к своему успеху. А толчок к созданию книги дала моя беседа с одной чудесной женщиной, хореографом, о которой большинство людей никогда не слышали. Ее зовут Джулиана Линн. Она поставила танцы для мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы».
Ее отправили к специалисту. Она пришла на прием с мамой. Мама рассказала, что ее дочка всем в классе мешает. Доктор сказал: «Джулиана, я выслушал все, что рассказала твоя мама, и мне надо поговорить с ней наедине». Уходя, он включил радиоприемник. Когда они вышли из кабинета, он сказал ее матери: «Постойте тут и понаблюдайте за ней».
Джулиана, как только они вышли, вскочила и стала двигаться в такт музыке. Они несколько минут наблюдали за ней, а потом доктор сказал ее матери: «Миссис Линн, Джулиана не больна, она просто танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
«Мама отвела меня. Не могу даже описать вам, как это было замечательно. Мы вошли в большой зал, полный людей, похожих на меня. Людей, которые не могли сидеть на месте. Людей, которым нужно было двигаться, чтобы думать!»
Она стала солисткой балета и сделала отличную карьеру. В итоге она закончила академию, основала свою собственную балетную труппу. Ее работа доставляет удовольствие миллионам зрителей, а она стала мультимиллионером. Другой врач мог бы посадить ее на лекарства и велеть ей успокоиться.
Я считаю, что мы можем надеяться на светлое будущее только при условии, что примем новую концепцию, восстановим веру в богатство человеческих возможностей.
Совершенствование образования
Наша система образования «разрабатывает» наши умы — так же, как мы разрабатываем почву, добывая природные ископаемые. Но в будущем это не принесет нам пользы. Нам надо пересмотреть основные принципы образования детей.
ТEDпрославляет воображение человека как высший дар. Нам надо быть аккуратнее и мудро использовать этот дар, чтобы в будущем избежать некоторых ситуаций, которые здесь обсуждались. Чтобы добиться этого, нужно осознать все богатство нашего творческого потенциала и признать, что дети — наша единственная надежда. И наша задача — обучать их, чтобы они были готовы к будущему. Помочь им извлечь из него максимальную пользу.
P.S. Программа En101 очень эффективно и очень экономично дает возможность всем желающим всей семьей легко, быстро, весело и эффективно изучить английский и не только английский.
Обучение многим языкам - английскому, испанскому, китайскому, латышскому, немецкому, французскому, японскому, русскому в домашних условиях. Обучение и восприятие происходит сразу по нескольким каналам: визуальному - я вижу яркую картинку и слово, фразу, текст. Аудиальный канал - я слышу диктора "носителя языка" с замечательным произношением. Кинестетический канал - повторяю и могу повторять много раз, пока не добьюсь верного произношения. Все это вместе - идеальный результат!
Это цитата взята из моей олимпийской работы 2006, где я стала призером. Получила первое место и денежное вознаграждение.