Страницы

30 октября 2009

Как учить иностранный без учителя, если при этом у тебя мало времени



Опубликовала на своем блоге в Живом журнале заметку: Как учить иностранный без учителя, если при этом у тебя мало времени

Выкладываю видео - совет человека, изучающего русский.



Используя программу En101, которой я, Татьяна Чубатая, успешно пользуюсь, вы получаете прекрасную возможность сэкономить свое время и легко выучить иностранный.

В профиле этого блога я уже писала еще в 2005 году эти строки.
Повторю их еще разок" 
Обучение и восприятие происходит сразу по нескольким каналам: визуальному - я вижу яркую картинку и слово, фразу, текст. Аудиальный канал - я слышу диктора «носителя языка» с замечательным произношением. Кинестетический канал - повторяю и могу повторять много раз, пока не добьюсь верного произношения. Все это вместе - идеальный результат?

Хотите воспользоваться?  Звоните мне на скайп - taeva9


Просмотрите демоверсию http://languages-lev.en101.biz/ 
Отвечу на ваши вопросы.
А как вы изучаете иностранный?

Website Translator

29 октября 2009

Мой личный блог на Blogger, блогспоте активно набирает обороты.


Открыла свой личный блог на блогспоте.

 
В последнее время мне очень нравится данный ресурс - ресурс blogspot

Приглашаю в постоянные читатели. Надеюсь на приятное общение!

А вот ссылка http://tatyanachubataya.blogspot.com/




Bookmark and Share

Website Translator

16 октября 2009

Интересно, не так ли? Talks Jay Walker on the world's English mania





Jay Walker объясняет, почему два миллиарда людей во всем мире пытаются изучать английский язык. Он делится фотографиями.
Тысячи китайских студентов тренируются в произношении, изучая английский язык.
Правда здорово?
А вы говорите на английском?
Неужели нет!

Приглашаю! Присоединяйтесь в наше творческую группу Лидер (Leader) En101!
Будете использовать лингвотренажер  En101 и продолжать бесплатно изучать английский в наших группах по 10 человек по скайпу с прекрасными преподавателями.
Звоните на скайп, отвечу
Ник - скайпа taeva9

P.S.
Сегодня мы в группе изучаем 3 языка - английский, немецкий, французский.

Источник http://www.ted.com/talks/jay_walker_on_the_world_s_english_mania.html



Bookmark and Share

Website Translator

14 октября 2009

Новая группа по изучению немецкого в команде Лидер (Leader) En101 начала свою дистанционную бесплатную учебу.


Немецкий язык в группе Лидер (Leader) En101 - это реально! Как? Очень просто. Мы сегодня начали новую дистанционную группу по изучению немецкого. Через скайп. И у каждого из нас был наш прекрасный лингвотренажер En101.

Ведущая - молодая преподаватель, студентка казахского Вуза Александра Кошкина.
И мы - ученики нашей дружной творческой команды Лидер. Были взрослые и подростки из разных стран и городов.

Все старательно запоминали и повторяли за Александрой вначале буквы, словосочетания и слова.
Александра объяснила и некоторые моменты грамматики немецкого языка. Обстоятельно и терпеливо.
Как это здорово, что у нас в команде En101 такие прекрасные партнеры. Творческие, наполненные энтузиазмом и энергией. Умеют и хотят учиться.

Можно учиться самостоятельно, можно слушать носителя немецкого языка столько сколько пожелаете, пока не надоест. Потом на дистанционном уроке немецкого в нашей группе Лидер (Leader) En101 один раз в неделю позаниматься с преподавателем и поговорить на новом языке.

Знакомьтесь http://languages-lev.en101.biz/

P.S.
Вы еще не с нами? Торопитесь присоединится в нашу команду!
Мой скайп - taeva9
Скайп Александры Кошкиной - kosandra2009


Bookmark and Share
Website Translator

11 октября 2009

Как путешествуя по Миру радоваться жизни и при этом вести бизнес с компанией En101. История первая.


Нынешним летом и начало осени я, Татьяна Чубатая, много путешествовала. Побывала в середине лета в своем родном городе, в котором родилась. Это город Кременец в Тернопольском области, Украина.
Родилась я в этом красивейшем городе - Кременце, а когда мне было 5 лет родители переехали жить в Житомир. Все эти годы меня постоянно и невыразимо тянуло в родной город. Но все как то не складывались обстоятельства. И вот в этом году попала я туда самым удивительным образом.

В этом июне я была в Карпатах на семинаре у Голтиса - 2 ступень, где разговорившись с Анатолием Бабарыкиным, услышала, что пару дней назад они ездили в кременецкий женский монастырь. И что в середине лета вместе с Андреем Супруном планируют поездку туда же, что бы помочь монахиням Свято  -Богоявленского монастыря установить леса на колокольне для специалистов, которые покроют колокольню сусальным золотом.

Узнав о моем нестерпимом, уже много лет, желании попасть в Кременец и пройтись по местам, где я родилась, Анатолий предложил мне приехать в Кременец, когда они там будут трудиться. Это было просто здорово, я точно знала, что в этот раз я непременно побываю в городе, где я родилась.
Ребята из команды "Эквитас", Анатолий, Александр уже не первый год помогают монастырю. Их сила, сноровка и умение работать на высоте именно то, что нужно для помощи женскому монастырю.

Да, и вот я очень давно мечтала найти дом, где я жила, детскую площадку, которая у меня сохранилась на старом фото, найти родильный дом, где я появилась на свет и еще много другое.

Предложила составить компанию своей подруге их Киева Людочке Кирилюк. Людмила легка на подъем. Очень любит ездит по Миру. Людмила сказала: "Приезжай в Киев и мы отправимся в поездку на моей машине". Это было просто здорово и меня обрадовало.
И именно так началась наша поездка.

Проезжая по Волыни, мы любовалась интересными местами. Перед Кременцем было Ровно. Название города полностью соответствовало своему названию. Идеально ровная равнина, на которой расположился город. И вдруг, оказавшись в Кременце мы увидели совсем обратное, но об этом расскажу потом, в другой истории.

Нашли мы женский монастырь, нашли ребят, которые уже договорились, что нас примут в монастыре и дадут нам келью. Это была маленькая и очень опрятная комната в красивом домике для гостей. Все началось просто замечательно.

Свято - Богоявленский кременецкий женский монастырь. В самом монастыре запомнилось многое. Незабываемый холодный квас, медовые пряники, травяной чай, удивительно вкусная монастырская еда. И разумеется, посещения служб в монастырских храмах, а также крестный ход после вечерней службы. Прекрасны мои эмоции и впечатления, когда я поднялась на колокольню и увидела и услышала, как монахини звонили в колокола.

Познакомилась и пообщалась с удивительными женщинами - монахинями монастыря. Это настоятельница игумения Марионила (Панасюк), матушки Наталья и Галина и многие другие монахини имена, которых, я, увы, не запомнила. Доброжелательные, светлые, умеющие слушать, советовать, рассказывать! А как лихо и трудолюбиво ведут хозяйство монастыря. Мне удалось их увидеть не только на службах, но и за рулем экскаватора. Эти удивительные женщины подняли монастырь из ужасного запустения и превратили в обитель веры, света, покоя, молитв, чистоты, красоты.

Посмотрите слайд фото. Если понравилось жду ваших комментариев.
А продолжение о Кременце в следующем сообщении. Это будет история вторая и далее.





На фото - монахини кременецкого монастыря, Татьяна Чубатая, Людмила
Кирилюк, Настя и маленький Эрнест.
P.S. О чем я действительно сожалею, что фото я делала для себя,
а не для показа. Потому всю ту красоту. что видела в монастыре
показать не могу. Она осталась в моей душе в моем сердце.

А идея описывать свои путешествия пришла попозже. Но все поправимо.
Продолжение моих путешествий можно прочесть в моем блоге  
http://tatyanachubataya.blogspot.com/


А что касается En101, то все, на самом деле очень просто. Всюду где я бываю - люди.
Взрослые и дети и ой, как многие, хотят выучить легко и эффективно иностранные 
языки и я могу поделиться замечательно информацией об уникальном 
Интернет - репетиторе для всей семьи - о En101.


10 октября 2009

Очередное занятие школы "Лидер (Leader) En101"


Я взял себе за правило
стараться одолевать не столько судьбу,
сколько самого себя,
и изменять не столько мировой порядок,
сколько свои собственные устремления.
(Декарт)


Учеба школы "Лидер (Leader) En101" продолжается. В этом учебном году уже несколько  раз мы собирались в первом классе школе команды "Лидер (Leader) En101"

Узнали ученики о социальных сетях Интернета. Как же искать партнеров на подобных ресурсах. Оказывается просто.
Что такое сообщества в социальных сетях и как создавать сообщества, как развивать их. Написание комментариев и сообщений в блогах сообществ и личных блогах. Можно продолжить список, но нет смысла, так как данный объем знаний уже освоен.

В требованиях школы - выполнение домашних заданий. А обязательное выполнение домашних заданий - это практика. Ибо, только действуя, можно научиться и получить серьезные успешные результаты.
Вначале, некоторых новичков одолевают небольшие "страшки" и неуверенности.

Преодолевая себя, свою неуверенность, каждый ученик нашей школы все выше и выше поднимает планку для прыжков в высоту. И достигает и достигнет высот в карьерном и финансовом успехе, в Интернет - бизнесе, в бизнесе с компанией En101.

Что такое скайп? Узнали школяры команды "Лидер (Leader) En101 о возможности использования skype для продвижения своего Интернет - бизнеса En101.
Как проводить презентации с показом своего личного партнерского сайта En101 с помощью экрана скайп.

Тренинги, тренинги, тренинги. Это наше настоящее и будущее.

А выйти из привычной зоны комфорта может каждый, если пожелает.
Хотите быть с нами? Присоединяйтесь!

Но если цели и устремления ваши серьезны и вы готовы действовать, только в таком случае рекомендую вам связаться со мной по скайпу. Мой ник -taeva9
В противном случае, не беспокойтесь.

Автор и учитель команды "Лидер (Leader) En101" Татьяна Чубатая



Bookmark and Share
Website Translator

01 октября 2009

Как школа убивает творчество

Уважаемый читатель, рекомендую вашему вниманию интересное выступление сэра Кен Робинсон.
Кто такой Кен Робинсон?

В 1998 году Кен Робинсон возглавил национальную комиссию по творчеству, образованию и экономике в правительственном комитете Великобритании.

За выдающиеся достижения на государственной службе, в 2003 году Королева Елизавета II произвела Кена Робинсона в Рыцари.

Кен Робинсон получил рыцарское звание за реформу британских школ. Он был советником правительств Гонконга и Евросоюза, Исполнительного совета ЮНЕСКО и Фонда IBM— список бесконечен. В январе у Кена Робинсона вышла новая книга TheElement. How Finding Your Passion Changes Everything («Первооснова. Найди свою страсть, и мир вокруг изменится»).


Как школа убивает творчество

Талантливые дети

На этой конференции я бы выделил три момента. Они все имеют непосредственное отношение к тому, о чем я буду говорить.

Первое: удивительные примеры творческого начала во всех докладах, которые мы слышали, и во всех присутствующих. Насколько оно разнообразно!

Второе: мы с вами понятия не имеем, какое будущее нас ждет. Мы не знаем, как все повернется.
Я уверен, что образование интересует всех, хотя бы потому, что именно образование ведет нас в то самое будущее, которое мы не можем предвидеть. Если вы спросите кого-нибудь о его образовании, вас тут же зажмут где-нибудь в углу и начнут изливать душу. Потому что образование — тема, которая затрагивает каждого, как религия, как деньги. Задумайтесь: дети, которые идут в школу в этом году, выйдут на пенсию в 2065-м. Никто даже не представляет себе, каким будет мир через 5 лет. Однако мы должны готовить детей к жизни в этом мире.

И третье: мы все, тем не менее, понимаем, что дети обладают совершенно исключительным качеством — способностью осваивать новое. Я считаю, что в каждом ребенке скрыт огромный талант, а мы его безжалостно растрачиваем.
Я уверен, что творчество в образовании так же важно, как и грамотность. И ценить его надо ничуть не меньше.

Я очень люблю рассказывать замечательную историю про шестилетнюю девочку. Она сидела на последней парте. И, по словам учительницы, постоянно отвлекалась. Но однажды на уроке рисования вдруг сосредоточилась. Учительница удивилась и спросила: «Что ты рисуешь?» Девочка ответила: «Я рисую Бога». Учительница сказала, что никто не знает, как выглядит Бог, а девочка ей: «Через минутку узнают».

Дети готовы рисковать. Если они чего-то не знают, они рискуют. Они не боятся ошибаться. Я не хочу сказать, что ошибаться — это то же самое, что подходить к вопросу творчески. Но мы точно знаем, что если ты не готов ошибаться, ты никогда не придумаешь ничего нового. А дети, повзрослев, начинают бояться своих ошибок.

Пикассо как-то сказал: «Все дети прирожденные художники. Трудно только остаться художником, став взрослым». Я абсолютно уверен, что с возрастом мы не развиваем творческие способности, мы их теряем. Потому что нас так учат.


Когда путешествуешь по всему миру, поражает одна вещь. В каждой системе образования одна и та же иерархия предметов. Должно бы быть иначе, но это не так. Сначала идут математика и языки. Потом — гуманитарные предметы. В конце — изящные искусства.

В изящных искусствах тоже есть иерархия. У рисования и музыки в школах обычно более высокий статус, чем у театра и танцев. Ни в одной школе нет ежедневных уроков танцев, а математику преподают ежедневно. Математика очень важна, но танцы тоже важны. А дети готовы танцевать без остановки, если им разрешат.

Представьте: вы инопланетянин и хотите понять, для чего на Земле система образования. Какой вывод можно сделать, проанализировав результаты? Кто добивается успеха? Кто выходит победителем? Мне кажется, вывод будет такой: цель образования во всем мире — производить университетских профессоров. Вот кто выходит лидером.

Мне симпатичны профессора, однако не нужно считать их мерилом высшего уровня человеческих достижений. Они всего лишь одна из форм жизни. Есть в профессорах что-то любопытное. Большинство из них — не все, конечно — живут внутри головы. Для них тело — всего лишь средство транспортировки головы.
 
Академическая инфляция

Наша система образования основывается на представлении об академических способностях. И тому есть причина. Во всем мире до XIX века не существовало систем народного образования. Они появились, чтобы удовлетворить потребности индустриальной эпохи. И их иерархия была построены на двух постулатах.

Первый — первоочередное внимание уделяется предметам, полезным для работы. В школе вас, скорее всего, мягко уводили в сторону от того, что вам нравилось, потому что это не станет профессией.

Второй — это академические способности. Университеты создали системы образования по своему образу и подобию. В любой стране система образования — это затянувшийся процесс поступления в университет. И в результате многие талантливые, блестящие, творческие люди уверены, что таковыми не являются. Потому что то, что у них хорошо получалось в школе, не ценилось или вовсе клеймилось позором. Я уверен, что мы не можем позволить себе так жить и дальше.

По данным ЮНЕСКО, количество людей во всем мире, получивших образование, за следующие 30 лет превысит общее количество образованных людей от сотворения мира.
Когда я учился в университете, при наличии степени ты точно мог устроиться на работу. Если работы не было — значит, ты просто не хотел работать. А сейчас молодые люди, получившие университетскую степень, отправляются домой играть в видеоигры. Потому что там, где раньше было достаточно бакалавра, теперь нужна степень магистра, а для работы магистра — докторская степень. Это процесс академической инфляции. Нам надо радикально пересмотреть взгляды на интеллект.

Открытие таланта


Я сейчас пишу новую книгу, под названием «Прозрение». Книга основана на серии интервью — люди рассказывают, как они обнаружили свой талант. Мне всегда интересно, как люди шли к своему успеху. А толчок к созданию книги дала моя беседа с одной чудесной женщиной, хореографом, о которой большинство людей никогда не слышали. Ее зовут Джулиана Линн. Она поставила танцы для мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы».

Ее отправили к специалисту. Она пришла на прием с мамой. Мама рассказала, что ее дочка всем в классе мешает. Доктор сказал: «Джулиана, я выслушал все, что рассказала твоя мама, и мне надо поговорить с ней наедине». Уходя, он включил радиоприемник. Когда они вышли из кабинета, он сказал ее матери: «Постойте тут и понаблюдайте за ней».

Джулиана, как только они вышли, вскочила и стала двигаться в такт музыке. Они несколько минут наблюдали за ней, а потом доктор сказал ее матери: «Миссис Линн, Джулиана не больна, она просто танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
«Мама отвела меня. Не могу даже описать вам, как это было замечательно. Мы вошли в большой зал, полный людей, похожих на меня. Людей, которые не могли сидеть на месте. Людей, которым нужно было двигаться, чтобы думать!»

Она стала солисткой балета и сделала отличную карьеру. В итоге она закончила академию, основала свою собственную балетную труппу. Ее работа доставляет удовольствие миллионам зрителей, а она стала мультимиллионером. Другой врач мог бы посадить ее на лекарства и велеть ей успокоиться.

Я считаю, что мы можем надеяться на светлое будущее только при условии, что примем новую концепцию, восстановим веру в богатство человеческих возможностей.

Совершенствование образования

Наша система образования «разрабатывает» наши умы — так же, как мы разрабатываем почву, добывая природные ископаемые. Но в будущем это не принесет нам пользы. Нам надо пересмотреть основные принципы образования детей.

ТEDпрославляет воображение человека как высший дар. Нам надо быть аккуратнее и мудро использовать этот дар, чтобы в будущем избежать некоторых ситуаций, которые здесь обсуждались. Чтобы добиться этого, нужно осознать все богатство нашего творческого потенциала и признать, что дети — наша единственная надежда. И наша задача — обучать их, чтобы они были готовы к будущему. Помочь им извлечь из него максимальную пользу.


А каково ваше мнение?
P.S. Программа En101 очень эффективно и очень экономично дает возможность всем желающим всей семьей легко, быстро, весело и эффективно изучить английский и не только английский.
Обучение многим языкам - английскому, испанскому, китайскому, латышскому, немецкому, французскому, японскому, русскому в домашних условиях. Обучение и восприятие происходит сразу по нескольким каналам: визуальному - я вижу яркую картинку и слово, фразу, текст. Аудиальный канал - я слышу диктора "носителя языка" с замечательным произношением. Кинестетический канал - повторяю и могу повторять много раз, пока не добьюсь верного произношения. Все это вместе - идеальный результат!
Это цитата взята из моей олимпийской работы 2006, где я стала призером. Получила первое место и денежное вознаграждение.

Как познакомиться с программой En101? Просмотрите демо версию http://languages-lev.en101.biz/




Bookmark and Share
Website Translator