ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЮ НА НОВЫЙ САЙТ http://TatyanaChubataya.com

Приглашение

Внимание!

Данный сайт впредь развиваться не будет, его продолжение ведется на новом сайте

Как зарабатывать в Интернете более 25000$ еженедельно, если очень хочется стать финансово свободным человеком, но не знаешь с чего начать свой бизнес.



ЕN 101

На сегодняшний день проект En101 является уникальной и счастливой возможностью для обычного человека получать доходы от Интернет-бизнеса.

Причём доходы реальные, огромныe, свыше 25 тысяч долларов каждую неделю. А продукт on-line и редкого качества. А еще и СУПЕР ЭКОНОМИЧНЫЙ!

Это предложение имеет десятки реальных преимуществ над остальными.

Но давайте, я более точно, длинно и понятно всё опишу - если Вас заинтересовала возможность изучения иностранного языка в Интернете, когда не хочется выходить из дома и идти к репетитору. А второе - это перспективнейший заработок!

Вы давно мечтаете зарабатывать в сети Интернета, но не знаете, как это осуществить. Вы уже испробовали многие способы заработка в сети, но безуспешно. Вы неоднократно пытались выучить иностранный язык, отдав за обучение огромные суммы. А результат нулевой.


Я вас обрадую
вам выпала редкая удача, вы попали именно туда, где все реально. Самостоятельное изучение иностранных языков и самостоятельное ведение бизнеса в Интернете и получение серьезных доходов, при желании. Все это можно получить и достигнуть став партнером компании En101.

И вот представьте себе, как зимним солнечным утром вы сидите на удобной скамье у порога своего красивого огромного дома и попиваете горячий чай, осматривая великолепные окрестности, горы и леса на склонах. А воздух просто опьяняет своей чистотой и хрустальным, белоснежным утром. Но подъезжает на машине ваш личный шофер и вы, завершаете свое счастливое удовольствие от наблюдений и мечтаний и переключаетесь в рабочий ритм и, сидя в машине, настраиваетесь на успешную запланированную встречу с заказчиком.


Задумайтесь о своих целях и планах, реализовали ли вы их?


Готовы ли сегодня воплотить свои мечты в жизнь?


Нет? Тогда просто здорово, что вы читаете ЭТИ строки.


En101
- это действительно та компания, которая может помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.


Работа в Интернет и Электронный продукт
- обучение иностранным языкам и удаленная работа через сеть Интернет становятся все более популярными и они НЕИЗБЕЖНО будут только развиваться.

Где есть подобный продукт, продажи и работа, как действие, там есть и оплата за неё!

Те люди, которые сегодня начинают использовать и зарабатывать в Интернете, завтра будут богаче, успешнее, свободнее других... и в итоге будут более счастливыми.

Согласитесь, что одно дело - ходить на работу, затрачивая по 9-11 часов в день, и совсем другое дело - работать по свободному графику, имея огромные перспективы по доходам. Первое время можно и я рекомендую совмещать второе с первым.

Компания EN101 является лидером на рынке и одним из уникальных Интернет - проектов, который очень органично использует возможности Интернета. Золотая медаль, полученная на международной ярмарке "Образование -2008", подтверждает мои слова.

En
101 развивает виртуальный образовательный, обучающий продукт, который сегодня просто необходим многим потребителям – взрослым и детям.

Но En101 еще дает и огромные возможности желающим иметь высокие заработки от рекомендаций и от партнерства.

Я смело могу рекомендовать всем заинтересованным людям и продукт и партнёрство с этой компанией!


Я уже более 4-х лет использую программу En101, будучи партнером. И я просто счастлива, что встретила компанию En101! Сотни тысяч человек по всему миру уже зарабатывают и обучаются!!!

Миллиарды людей будут учить иностранные языки и платить за обучение
, но только у компании EN101 уже создан великолепный и очень эффективный, экономичный лингвотренажер в Интернете.


По сути это Интернет - репетитор. Простой компьютерный лингвотренажер за экономичные суммы, а благодаря Интернету пользоваться им можно в любой точке планеты, в то время, когда вы пожелаете. Программа подходит для всей семьи. От мала до велика.

На сайте
http://languages-lev.en101.biz/(выберите язык сайта En101, нажав на флаг вверху страницы) cможете все сами посмотреть и презентации по бизнесу на сайте и бесплатные уроки http://www.languages-lev.en101.com/

Если понравилось предложение смело регистрируйтесь, выбрав удобный вид оплаты и получите свой сайт.

Этот шаг сможет принести вам в вашу жизнь и деньги, и самостоятельное, легкое и веселое обучение иностранным языкам.

Этот шаг привлечет и новых партнеров, и поможет научить вас основам электронной коммерции. Очень рекомендую! Помогу и подскажу. Научу всех тех, кто захочет преуспеть.

Немного о продукте компании EN101
– лингвотренажере для взрослых и детей.

Лингвотренажер EN101
- это компьютерное обучение иностранным языкам через интернет по отличной методике. Эффективно и уникально! По сути – это революция в изучении языков! Обучаясь по программе, вы начнете понимать говорящих на изучаемом вами языке, а так сами легко и уверенно будете произносить слова и фразы. Разговаривать будете! А не читать и переводить со словарем.

А детская программа – это игра, которая очень нравится детям. Можно учить языки с любого уровня знаний.
Презентация о образовательном курсе En101(жми)

Доказано, что работа ума по изучению языков делает человека успешнее, счастливее и он живет дольше и полноценнее. А ранее развитие детей – это отдельная тема для разговора.

Немного про бизнес с компанией EN101


Отличная партнерская программа
- маркетинг план компании уже позволил партнерам получить более 7-10 миллионов долларов за рекомендации сайта компании EN101 новым пользователям и за организацию работы на местах: континентах, странах, городах, поселках или в сети Интернет.

Выплаты по маркетингу составляют до 87% от товарооборота компании, да и сам план вознаграждений ОЧЕНЬ ХОРОШ!

Есть линейные, бинарные и лидерские бонусы! Потрясающе просто и эффективно много!

Презентация маркетинга En101
Преимущества Пропака-(жми)

Свыше 200 000 человек уже зарегистрировались в EN101, в своих странах, городах - это много для 4-х лет проекта и это мало для нашего большого мира!

Перспективы впечатляют и вселяют чувство уверенности. Доступ к бизнесу и к знаниям начинается после регистрации на сайте проекта в качестве пользователя - партнера.

P. S.

Почему я в названии своего блога указала цифру
25000$? Все очень просто!

Вначале я задам вам вопрос: - Что такое Интернет? - Ответ: - Всемирная Паутина. Кто то скажет - Всемирная Сеть!

Вопрос:
- А как продвигать En101 - online изучение иностранных языков через эту мировую Сеть? Ответ: - рекомендуя En101 другим партнерам.

Важно!
- когда у вас наберется в Сети много партнеров, которым вы рекомендовали программу En101 и они ее приобрели и пользуются, но на этом не остановились, и сами пожелали рекомендовать ее другим, с целью возврата своих небольших затрат и удивительной возможности получать прибыль, ТО ИМЕННО ТОГДА КОМПАНИЯ ЕН101 будет еженедельно выплачивать вам групповой бонус, который составит максимум - 25000$!

P.S.S.


А вот возможности заработка, если кратко -Презентация.

Один из видов заработков - прямые продажи. Очень интересные суммы можно зарабатывать от прямых продаж.

Конкретно, называю:


По вашей рекомендации купили пакет за:
79$ - на полгода -получите вознаграждение 20$
149$ - на год - получите вознаграждение 30$
199$ - на год - получите вознаграждение 100$
349 $ - на год - получите вознаграждение 100$
Приятно и то, что прямые продажи - это всего лишь один из видов заработков.
Правда выгодно!!!:-))


P.S.S.S

Так же на данном блоге вы прочтете и увидите интересные материалы об успешности, о том как вести бизнес в Интернете, как формировать мышление человека с целевой установкой на успех, богатство, изобилие.

P.S.S.S.S

Напоминаю об авторском праве!


Можно публиковать любой материал этого блога при единственном условии - ставьте работающий линк на мой блог и надпись: "Как зарабатывать 25000$ в неделю, изучая иностранные языки всей семьей вместе с En101"

Возникли вопросы? Не все понятно? Позвоните:
Skype
- taeva99
Yahoo Messenger
: TatyanaChubataya

30 марта 2010

Как разгрызть гранит науки и не остаться без зубов: учим английскую грамматику



Приветствую всех  читателей!

Предлагаю вашему вниманию очень полезную статью для изучающих английский. Обнаружила ее на страницах Интернета. Прямой ссылки нигде не увидела. Автор, статьи, благо указан.
Интересно и доступно автор  написал о грамматике  английского.

Автор Татьяна Ваничева
июль, 2007

Как разгрызть гранит науки и не остаться без зубов: учим английскую грамматику

Скажу честно, я считаю, что нет ничего проще английской грамматики. Трудности с грамматикой - чаще всего естественный результат того, что с самого начала не сформировалась точная и однозначная система значений: будь то построение и употребление времен, артикли, страдательный залог или косвенная речь.
Данная статья, прежде всего, адресована тем, кому так или иначе приходится самостоятельно разбираться в премудростях английской грамматики.
Не боясь, что меня могут упрекнуть в примитивизме, я попытаюсь не научным языком рассказать о грамматике английского языка.

Tenses Forms (Временные формы глаголов)

Я не ставлю своей целью объяснить формы построения времен. Другими словами, здесь Вы не найдете таблиц построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Для этого достаточно открыть любой грамматический справочник.
Речь пойдет о понимании того, как пользоваться английскими временами, которые, на первый взгляд, кажутся такими не похожими на русские. Структурно, может быть, и нет. Однако, присмотревшись поближе, Вы без труда найдете много общего, поймете, что точно так же выразили бы свою мысль по-русски.
О чем общаются друг с другом англичане, американцы и другие носители английского языка. О четырех вещах:
  • о регулярном;
  • о том, что в процессе;
  • о результатах;
  • и о том, что, к сожалению, хоть уже и принесло какие-то результаты, но окончания действия пока не видно.
И самое главное - все эти четыре ситуации могут произойти и в настоящем, и в прошлом и в будущем. Попытаемся переложить слова песни на русский способ отношения к жизни:
Simple - "все просто, без затей" - регулярные, повседневные действия в настоящем, прошлом и будущем:
  • Present - "обычно завтракаю" - I usually have breakfast;
  • Past - "когда учился в школе, всегда завтракал в 7 утра" - When I was at school, I always had breakfast at 7 am;
  • Future - " в отпуске буду спать до 9" - I will sleep until 9 am when I am on holiday. Регулярно? Очень даже!
Continuous - процессы, "все течет, изменяется" - какой-нибудь процесс:
  • Present - "сейчас рассказываю Вам о том, что английский выучить легко"- I am telling you now that English is easy to learn;
  • Past- "вчера пыталась объяснить это студентам на семинаре с 5 до 7 вчера"- I was trying to explain this to my students since 5 to 7 pm yesterday;
  • Future - "с 26 по 28 сентября буду делать тоже самое на конференции где-нибудь в Воронеже"- I will be doing the same thing at the conference in Voronezh from 26 to 28 September.
Perfect - "все готово" - результаты:
  • Present - "только что получила письмо от своих коллег", "недавно закончила писать статью"- I have just got an e-mail from my colleagues/ I have finished writing this article recently. Когда начала? На самом деле не имеет значения, ведь здесь важен результат. Важно не "когда", а "уже", только что, совсем недавно, и вот, пожалуйста, результат;
  • Past - "успела сделать что-то одно до того, как случилось что-то другое, или к определенному времени". Давайте что-нибудь из бытового: "успела приготовить ужин до того, как семья вернулась с работы";
  • Future - "успею сделать что-то одно, до того, как случится что-то другое, или к определенному времени". Из личного: "надеюсь, что закончу эту книгу к концу лета".
Perfect Continuous - "молодцы, отличный результат, но продолжаем работать дальше" - если же результаты получены, а действие или проект не закончены, то варианты будут такими:
  • Present - "я учу английский уже 3 года" (для оптимистов скажу, что процесс изучения языка бесконечен, всегда есть следующий этап даже при хороших результатах);
  • Past - такая вариация в устной речи встречается редко, но ведь мы не только говорим, но и пишем... Пример для размышлений: "Вы простояли в очереди два часа, прежде, чем Вас приняли";
  • Future- этот случай - просто раритет, но, наверняка, и на Ваш век придется когда-нибудь его употребить. А в принципе ситуация не так сложна "Вы простоите в очереди два часа, прежде, чем Вас примут".
Таким образом, нам останется только заучить эти сценарии и постепенно научиться ими ловко "жонглировать".

Артикли (The Article)

Однажды в университете один преподаватель сказала мне: "Не переживай, ты никогда не будешь знать, как правильно употреблять артикли, сколько бы правил ты ни выучила. Даже лучшие из нас (имея в виду себя и других преподавателей, разумеется) постоянно попадают впросак, когда дело касается артиклей. Грамотно пользоваться артиклями могут только носители языка. Но поскольку делают они это интуитивно, то, в общем, вряд ли смогут толком объяснить, как это у них получается". Тогда она привела пример об университетской профессуре, которая отправилась в Германию на стажировку, где благополучно завалила первый же тест по грамматике. Он, к слову, был как раз по теме "Артикли".
"Ну что же, значит, не судьба" - подумала я.
Но шутка, которую на следующий день рассказал уже другой преподаватель, заставила меня передумать и все-таки разобраться с артиклями.
Дело было так. Один молодой человек обратился к прохожему в Гайд Парке, чтобы уточнить, который час. На английском все это звучало приблизительно так:
- Excuse me, sir. Can you tell me what is ___time? (пропущен определенный артикль)
- Well, sir, it's a very philosophic question…- ответил ему прохожий.
Мораль сей басни такова - без артиклей все слова (объекты и субъекты) превращаются в пустышку, фикцию, слова-призраки или "философские размышления".
Итак, появился повод всерьез задуматься об артиклях:
  1. Основная задача артикля - показать "определенность" или "неопределенность" предмета, человека; сказать, что он "известный" или так себе, "какой-то". Отсюда, кстати, и названия артиклей- "indefinite article" (неопределенный артикль), "definite article" (определенный артикль).
  2. В русском языке артиклей нет. Это факт. Но факт также и то, что и нам не безразлично, о каком предмете или человеке мы говорим. Если он не знаком нашему собеседнику, мы обязательно отметим это в своей речи. К примеру, скажем "одна женщина", "какой-то человек". Или же, наоборот, укажем, что сейчас говорим о нашем общем знакомом/-ой - "эта знакомая", "тот преподаватель". Именно это и делают артикли. Маленькие, короткие слова, которые, к тому же и не имею перевода, несут такую внушительную смысловую нагрузку (вспомните, прохожего из нашего анекдота).
  3. И последнее, но, как говорят англичане, "not the least" - артикли "a" и "the" не являются единственным и множественным числом друг друга, у них в этой жизни совсем другие роли (см. п.1). Что касается числа, то подход следующий:







    единственное число множественное число
    a/an употребляется
    a car
    употребляется
    cars
    the употребляется
    the car
    употребляется
    the cars

Согласование времен (The Sequence of Tenses)

Эта тема вызывает почти животный страх у тех, кто учит английский язык, о ней много пишут на форумах, а самое главное, всячески избегают использовать ее в речи.
Могу Вас обрадовать - согласование нужно не всегда, причем не потому, что согласование - это прерогатива книжной речи.
Что же все-таки согласование? Что или кого мы согласовываем?
Согласование происходит в том случае, если:
  1. предложение состоит из двух частей: главной и зависимой (главное и придаточное предложение);
  2. главная часть стоит в прошедшем времени, как правило, в Past Simple.
Другими словами, мы согласовываем зависимую часть с главной. Подгоняем ее под главную, смотрим на зависимую часть с позиции главной...
Согласование не происходит, если:
  1. главная часть стоит в настоящем времени - He says he's going to be late;
  2. главная часть стоит в прошедшем времени, но зависимая часть выражает факт, универсальный факт, неизменную истину, "universal truth", как пишут в английской грамматике.
По поводу п. 2 приведу такой пример. Так, в одном из эпизодов любовного признания в фильме "Bridget Johns's Diary. Edge of Reason", герой Колина Фирта в очередной раз произносит "I love you". А героиня Рене Зельвегер, как и всякая уважающая себя девушка, делает вид, что не расслышала и просит повторить еще раз. После очередной, теперь уже третьей попытки, Фирт выкрикивает "I said I love you".
Как видим, главная часть предложения "I said" стоит в прошедшем времени, что по правилу требует сделать согласование. В результате могло получиться что-то вроде "I said I loved you".
Однако этого не произошло. Почему? Надо полагать, что герой Фирта любил не только в тот момент, когда сказал об этом, а любил вообще.
Но вернемся к согласованию по правилу. Итак:
Главное предложение Зависимое (придаточное) предложение
Past Simple: действие произошло одновременно с действием в главном предложении действие произошло раньше действия в главном предложении действие произойдет после действия в главном предложении
Past Simple Past Perfect Would + infinitive
He said he loved Italian music he had been to Italy many times before he would go to Italy this summer
We knew we could rely on them they had never let us down before they would support us in all troubles
То, что в грамматике изучают по теме "Reported Speech", является лишь одним из вариантов согласования времен. На мой взгляд, достаточно понимать последовательность сочетания времен, которая показана в таблице выше.

Страдательный залог (The Passive Voice)

Должна признаться, что английское название этой темы мне нравится больше. Сразу становится понятно, что кто-то или что-то находится в пассивном, т.е. в подчиненном положении, что над ним кто-то или что-то выполняет какое-то действие.
Например, "Поэма "Руслан и Людмила" была написана Пушкиным или "Салат был приготовлен из овощей, сыра, маслин и т.д.".
"Была написана" и "приготовлен" формы страдательного залога в русском языке. Поэму написали, а салат приготовили. Кто? Может быть, и мы с Вами (по крайней мере, салат), но по предложению этого не понять. И это не суть важно, цель не в этом. Всегда ли нужно знать, кто именно выполнил это действие? Конечно, любопытно знать, что месье Оливье совсем иначе готовил свой знаменитый салат, чем мы с Вами, однако, рассказывая рецепт салата своей дочери, мать, скорее всего, скажет "Для салата необходимы...".
Хотелось бы (не дословно) процитировать одного итальянского лингвиста-позитивиста: "Язык существует для человека, а не человек для языка, мы сами создаем свою речь, сами выбираем способы, формы, слова для выражения своих мыслей, главное, быть точным, чтобы форма и содержание совпадали".
Поэтому можно дать скорее подсказки, в каких ситуация страдательный залог будет более уместным:
  1. Устная речь: деловое общение (презентации, описание графиков, любая аналитика), повседневное общение (констатация фактов, например, рассказывая, когда был построен Кремль, или из чего приготовлено блюдо, которое очень хочет заказать Ваш иностранный гость, но согласно старинной русской традиции, меню на английском языке в кафе не оказалось).
  2. Письменная речь: аналогично, но в любом случае всегда добавить оттенок почтительности и уважения к получателю письма.
Существует еще одно затруднение, с которым сталкиваешься при изучении данной темы - построение форм.
Чаще всего приходится запоминать весь список форм по разным временам, но в этом не будет необходимости, если запомнить одну вещь (при условии, что Вы, конечно, хорошо помните, как образуются времена): поставьте глагол to be в нужном Вам времени.
Всегда непросто с формами Continuous и Perfect, они дольше других запоминаются.
Решение: поставьте глагол to be в форме Continuous, как сделали бы то же самое, например, с глаголом to come или to make- I am coming, I am making, I am being и т.д.:
Изменяемая часть Неизменяемая часть
am being
is being
are being
was being
were being
made
forced
given
Или Perfect:
Изменяемая часть Неизменяемая часть
have been
has been
had been
made
forced
given
Вот, пожалуй, и все по теме страдательный залог и о подводных камнях английской грамматики.
А вообще-то никаких подводных камней нет, есть те, кто не умеет или боится плавать!
Татьяна Ваничева
июль, 2007
Я же взяла данную статью  у тоже не первоисточника

Team LeaderEn101

Если понравилась статья и блог, подпишитесь!



Bookmark and Share
Website Translator

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Блог Татьяны Чубатой - Copyright (C) 2008-2009
Копирование материалов блога только с согласия автора
при соблюдении авторских прав с прямой ссылкой на источник.

Моя визитка | Учебный центр EN101 | Бизнес центр EN101