ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЮ НА НОВЫЙ САЙТ http://TatyanaChubataya.com

Приглашение

Внимание!

Данный сайт впредь развиваться не будет, его продолжение ведется на новом сайте

Как зарабатывать в Интернете более 25000$ еженедельно, если очень хочется стать финансово свободным человеком, но не знаешь с чего начать свой бизнес.



ЕN 101

На сегодняшний день проект En101 является уникальной и счастливой возможностью для обычного человека получать доходы от Интернет-бизнеса.

Причём доходы реальные, огромныe, свыше 25 тысяч долларов каждую неделю. А продукт on-line и редкого качества. А еще и СУПЕР ЭКОНОМИЧНЫЙ!

Это предложение имеет десятки реальных преимуществ над остальными.

Но давайте, я более точно, длинно и понятно всё опишу - если Вас заинтересовала возможность изучения иностранного языка в Интернете, когда не хочется выходить из дома и идти к репетитору. А второе - это перспективнейший заработок!

Вы давно мечтаете зарабатывать в сети Интернета, но не знаете, как это осуществить. Вы уже испробовали многие способы заработка в сети, но безуспешно. Вы неоднократно пытались выучить иностранный язык, отдав за обучение огромные суммы. А результат нулевой.


Я вас обрадую
вам выпала редкая удача, вы попали именно туда, где все реально. Самостоятельное изучение иностранных языков и самостоятельное ведение бизнеса в Интернете и получение серьезных доходов, при желании. Все это можно получить и достигнуть став партнером компании En101.

И вот представьте себе, как зимним солнечным утром вы сидите на удобной скамье у порога своего красивого огромного дома и попиваете горячий чай, осматривая великолепные окрестности, горы и леса на склонах. А воздух просто опьяняет своей чистотой и хрустальным, белоснежным утром. Но подъезжает на машине ваш личный шофер и вы, завершаете свое счастливое удовольствие от наблюдений и мечтаний и переключаетесь в рабочий ритм и, сидя в машине, настраиваетесь на успешную запланированную встречу с заказчиком.


Задумайтесь о своих целях и планах, реализовали ли вы их?


Готовы ли сегодня воплотить свои мечты в жизнь?


Нет? Тогда просто здорово, что вы читаете ЭТИ строки.


En101
- это действительно та компания, которая может помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.


Работа в Интернет и Электронный продукт
- обучение иностранным языкам и удаленная работа через сеть Интернет становятся все более популярными и они НЕИЗБЕЖНО будут только развиваться.

Где есть подобный продукт, продажи и работа, как действие, там есть и оплата за неё!

Те люди, которые сегодня начинают использовать и зарабатывать в Интернете, завтра будут богаче, успешнее, свободнее других... и в итоге будут более счастливыми.

Согласитесь, что одно дело - ходить на работу, затрачивая по 9-11 часов в день, и совсем другое дело - работать по свободному графику, имея огромные перспективы по доходам. Первое время можно и я рекомендую совмещать второе с первым.

Компания EN101 является лидером на рынке и одним из уникальных Интернет - проектов, который очень органично использует возможности Интернета. Золотая медаль, полученная на международной ярмарке "Образование -2008", подтверждает мои слова.

En
101 развивает виртуальный образовательный, обучающий продукт, который сегодня просто необходим многим потребителям – взрослым и детям.

Но En101 еще дает и огромные возможности желающим иметь высокие заработки от рекомендаций и от партнерства.

Я смело могу рекомендовать всем заинтересованным людям и продукт и партнёрство с этой компанией!


Я уже более 4-х лет использую программу En101, будучи партнером. И я просто счастлива, что встретила компанию En101! Сотни тысяч человек по всему миру уже зарабатывают и обучаются!!!

Миллиарды людей будут учить иностранные языки и платить за обучение
, но только у компании EN101 уже создан великолепный и очень эффективный, экономичный лингвотренажер в Интернете.


По сути это Интернет - репетитор. Простой компьютерный лингвотренажер за экономичные суммы, а благодаря Интернету пользоваться им можно в любой точке планеты, в то время, когда вы пожелаете. Программа подходит для всей семьи. От мала до велика.

На сайте
http://languages-lev.en101.biz/(выберите язык сайта En101, нажав на флаг вверху страницы) cможете все сами посмотреть и презентации по бизнесу на сайте и бесплатные уроки http://www.languages-lev.en101.com/

Если понравилось предложение смело регистрируйтесь, выбрав удобный вид оплаты и получите свой сайт.

Этот шаг сможет принести вам в вашу жизнь и деньги, и самостоятельное, легкое и веселое обучение иностранным языкам.

Этот шаг привлечет и новых партнеров, и поможет научить вас основам электронной коммерции. Очень рекомендую! Помогу и подскажу. Научу всех тех, кто захочет преуспеть.

Немного о продукте компании EN101
– лингвотренажере для взрослых и детей.

Лингвотренажер EN101
- это компьютерное обучение иностранным языкам через интернет по отличной методике. Эффективно и уникально! По сути – это революция в изучении языков! Обучаясь по программе, вы начнете понимать говорящих на изучаемом вами языке, а так сами легко и уверенно будете произносить слова и фразы. Разговаривать будете! А не читать и переводить со словарем.

А детская программа – это игра, которая очень нравится детям. Можно учить языки с любого уровня знаний.
Презентация о образовательном курсе En101(жми)

Доказано, что работа ума по изучению языков делает человека успешнее, счастливее и он живет дольше и полноценнее. А ранее развитие детей – это отдельная тема для разговора.

Немного про бизнес с компанией EN101


Отличная партнерская программа
- маркетинг план компании уже позволил партнерам получить более 7-10 миллионов долларов за рекомендации сайта компании EN101 новым пользователям и за организацию работы на местах: континентах, странах, городах, поселках или в сети Интернет.

Выплаты по маркетингу составляют до 87% от товарооборота компании, да и сам план вознаграждений ОЧЕНЬ ХОРОШ!

Есть линейные, бинарные и лидерские бонусы! Потрясающе просто и эффективно много!

Презентация маркетинга En101
Преимущества Пропака-(жми)

Свыше 200 000 человек уже зарегистрировались в EN101, в своих странах, городах - это много для 4-х лет проекта и это мало для нашего большого мира!

Перспективы впечатляют и вселяют чувство уверенности. Доступ к бизнесу и к знаниям начинается после регистрации на сайте проекта в качестве пользователя - партнера.

P. S.

Почему я в названии своего блога указала цифру
25000$? Все очень просто!

Вначале я задам вам вопрос: - Что такое Интернет? - Ответ: - Всемирная Паутина. Кто то скажет - Всемирная Сеть!

Вопрос:
- А как продвигать En101 - online изучение иностранных языков через эту мировую Сеть? Ответ: - рекомендуя En101 другим партнерам.

Важно!
- когда у вас наберется в Сети много партнеров, которым вы рекомендовали программу En101 и они ее приобрели и пользуются, но на этом не остановились, и сами пожелали рекомендовать ее другим, с целью возврата своих небольших затрат и удивительной возможности получать прибыль, ТО ИМЕННО ТОГДА КОМПАНИЯ ЕН101 будет еженедельно выплачивать вам групповой бонус, который составит максимум - 25000$!

P.S.S.


А вот возможности заработка, если кратко -Презентация.

Один из видов заработков - прямые продажи. Очень интересные суммы можно зарабатывать от прямых продаж.

Конкретно, называю:


По вашей рекомендации купили пакет за:
79$ - на полгода -получите вознаграждение 20$
149$ - на год - получите вознаграждение 30$
199$ - на год - получите вознаграждение 100$
349 $ - на год - получите вознаграждение 100$
Приятно и то, что прямые продажи - это всего лишь один из видов заработков.
Правда выгодно!!!:-))


P.S.S.S

Так же на данном блоге вы прочтете и увидите интересные материалы об успешности, о том как вести бизнес в Интернете, как формировать мышление человека с целевой установкой на успех, богатство, изобилие.

P.S.S.S.S

Напоминаю об авторском праве!


Можно публиковать любой материал этого блога при единственном условии - ставьте работающий линк на мой блог и надпись: "Как зарабатывать 25000$ в неделю, изучая иностранные языки всей семьей вместе с En101"

Возникли вопросы? Не все понятно? Позвоните:
Skype
- taeva99
Yahoo Messenger
: TatyanaChubataya

26 сентября 2009

В первом классе дистанционной школы "Лидер (Leader) En101" началось обучение ведению Интернет - бизнеса.


25 сентября в первом классе дистанционной школы "Лидер (Leader) En101" началось обучение ведению Интернет - бизнеса.

В данный класс были приняты ученики, которые четко знают свою цель и устремления для желания обучаться. Занятия в школе нацелены не на мотивацию учеников, а на обучение как вести бизнес в Интернете.
На первом занятии присутствовали ученики из стран Молдовы, Израиля. Украины, России, Казахстана.

В одном из обучающих моментов школы важно научить и научиться писать так, что бы статьи и заметки были интересны читателям интернета.

Рассказывала своим ученикам, что вначале важно "отключить ум" и позволить себе, своему потоку мыслей через руку и ручку "течь" на бумагу. Важно не думать о знаках препинания, о возможных ошибках. Важно просто писать, писать, писать, не задумываясь. Отключив таким образом сознание, мы позволяем подсознанию течь в виде слов и фраз.

Отложив написанное, на следующий день позволить своему внутреннему редактору сделать исправления, переставляя слова, акценты, исправить орфографию, знаки препинания. Подобная корректировка может быть многочислена. Но, так как моя задача научить писать не литературные произведения, а короткие статьи и заметки в свой блог, то корректировка имеет свои короткие сроки.

Подобный способ написания позволяет каждому человеку, открыв свой поток подсознания, научиться писать. Именно так я пишу и успешно пользуюсь данным способом уже давно.

Мы в компании En101 занимаемся не только изучением иностранных языков, а и продвижением лингвотренажера En101 по всему миру. Важно, при написании статей и заметок искренне рассказать людям, от души, от сердца и с эмоциями раскрыть возможности программы En101. Так как обучение в школе Лидер (Leader) En101 это- именно ведение бизнеса в Интернете, то умение писать важно и значимо.

И в качестве примера я дала своим ученикам интересное эссе, которое я обнаружила перед проведением очередного урока нашей школы. У меня всегда в жизни происходит практически все подобным образом. Получая из своего подсознания подсказки и знаки, что и как осуществлять и как действовать, я начинаю практически осуществлять пришедшие знания. Затем, спустя некотрое время я получаю подтверждение в виде чьего то успешного опыта и чьих успешных результатов. Так случилось и в этот раз. Буквально перед проведение урока школы я обнаружила данное эссе.
Предлагаю его вашему вниманию и разумеется своим ученикам.

Эссе про эссе

автор Евгения Горац

Аннотация:
"Моя задача, - научить вас " как знать о чем писать", вернее открыть каналы по которым будут приходить темы. Хотите?- спросил профессор. "Когда ученик готов- появляется Учитель"

Меня зовут Джек Ганцер, я ваш профессор английского, меня можно называть профессор, доктор Ганцер или мистер Ганцер, а можно просто Джек, но ни в коем случае не называйте меня мистер Джек, -я этого не выдерживаю...


Я зарегистрировалась на этот класс потому, что мне его посоветовали бывалые студенты: мол только Ганцер может научить писать по английски красиво- у него индивидуальный подход к каждому студенту с учетом его страны происхождения. А я твердо решила научиться писать по английски красиво и избавиться, наконец, от ошибок.

-Ну, ваши ошибки очень типичны: артикли- это общая болезнь русскоязычных студентов...
- А зачем нужны эти артикли? Если я скажу "seventeen century" без артикля "the", вы что, не поймете о чем я говорю?
- Я сразу пойму, что вы из России..... Лучше об'ясните мне: почему "clock" (часы) вы называете " they" (они)- во множественном числе?
-Потому , что в русском мы говорим о часах почему-то во множественном числе.
-О, как интересно! А почему вы не соблюдаете определенный порядок слов в предложении? Разве в русском языке можно в любом порядке слова в предложении ставить?
- Да, можно даже таким образом выделить главное, например: "Вчера я встретил Пита в кино ", " Пита я встретил вчера в кино" и "В кино вчера я встретил Пита."- все фразы имеют разный оттенок и ударение можно сделать на том слове, которое произносится первым.
- Ага, ага , теперь я понял почему русскоязычные студенты делают такие ошибки, верно вам английский кажется монотонным раз так, но это искупается огромным словарем.... А пока все же, будьте добры, соблюдайте порядок слов, по крайней мере до определенного момента...
-До какого момента?
-Пока не научитесь писать как следует, конечно...
-А как научиться писать как следует?
-Practice makes perfect... Все же, русский язык- занятный такой- я не понимаю почему в русском стол это- "он", а машина- "она".
А действительно, почему?

***
- Будете писать эссе.
- Но про что эссе? На какую тему?
- А какие темы в классе литературы вам запомнились больше всего?
- Запомнились? Пожалуй, "сравнительная характеристика двух любых женских литературных образов, которые мы учили в течение семестра".
-И кого вы сравнивали?
- Шахерезаду и Дездемону.
- Было трудно?
- Нет. Обе из высшего общества, обе юные красавицы.... ну и различия...нет не трудно, просто смешно немножко...
-Понимаю. А какое самое трудное из всех сочинений было?
- В классе античной литературы. Я писала сочинение в виде речи адвоката, который защищал Медею на скамье подсудимых. Вы мне дадите тему для эссе?
- Ни в коем случае. Легче всего писать на заданную тему, но тогда это будет моя тема, а не ваша.
- А как мне выбрать тему? Откуда же мне знать о чем писать?
- Назначение класса "creative writing" и моя основная задача, - научить вас " как знать о чем писать", вернее открыть каналы по которым будут приходить темы. Хотите?
- Ух ты! А я смогу открыть каналы? Я хочу, да, а как это сделать?
- Пока что - просто слушаться профессора и темы будут сами толпиться в вашей голове и просить выхода.
-Да, я слышала, что у вас какой то свой метод...
- Завтра же пойдете в Метрополитен Музей и запишите название любой картины, "которая с вами заговорит".
-Как это?
- Вот представьте себе, - вы проходите по залам, смотрите на картины и идете себе дальше, и вдруг- раз!- одна картина заставляет вас обернуться или даже вернуться, или же вы смотрите на нее несколько дольше обычного. Так вот, большинство людей, к сожалению не фиксируют подобные моменты и не задумываются почему именно одна из многих картин заставила их задержаться, но вы- мой студент, и с этого момента- вы начнете задумываться. Желаю вам удачного похода в музей.

Я потащилась в музей. Возле одной картины честно простояла дольше обычного- мне хотелось все рассмотреть повнимательнее. Записала название картины. Что дальше с этим делать?
- Следующее задание- пусть картина оживет, напишите как это произойдет.
Моя картина ожила удивительно легко- это была правильная картина: дождь мелкий моросил, фонари покачивались и отражались в лужах, люди вываливались из ресторана на улицу, запах пряных блюд вырывался из открытых парадных дверей ресторана, смешиваясь с запахом дождя...лица надменные, двойные подбородки, цепочка золотая... швейцар услужливо дверь придерживал, визг тормозов и крик дамы в шляпе- ее обляпало проезжавшее мимо такси, она отряхивала грязные капли с мехового манто....Так ожила картина, даже диалоги возникли между выходившими из ресторана людьми.

Следующее задание Ганцера было таким:
- Теперь запишите любые ассоциации, которые у вас вызывает эта картина - пусть даже самые неожиданные.
Сделано.
-А теперь дома запишите в тетрадку и принесите завтра любую цитату- из любой книги или газеты, можно рекламы,или фразу из телепередачи- можно несколько.
-Готово.
- А теперь самое важное задание и к тому же полезнейшее упражнение для всего класса- free writing...Почему полезнейшее? Потому, что если впредь не будете знать что делать/писать/решить/предпринять.... займетесь фри райтингом и все станет на свои места. К тому же, все величайшие произведения были написаны именно при помощи этого способа.
Итак, все достали ручки и листки бумаги...Теперь- полная тишина, сядьте удобнее- расслабьтесь, ноги вытянуты, глаза полузакрыты, во всем теле полное расслабление- сейчас будете писать, но! никакого напряжения мысли и применения правил пунктуации. Главное условие, чтобы ручка от бумаги не отрывалась...всем понятно? Не сметь прекращать писать ни под каким предлогом.
-Но, профессор, можно оторваться хотя бы на минуту и подумать?
-Нет, ни в коем случае, в этом все и дело- если мысль остановилась- пишите другую мысль, причем немедленно. Еще раз повторяю: грамматика и пунктуация, в данный момент, ни вас ни меня не интересуют. Я даю вам 20 минут, кто перестанет писать в течение этого времени- получит плохую оценку, я все вижу.
- Так что писать то?
- Неважно ЧТО, важно писать ВСЕ ВРЕМЯ, без остановки...Понятно?
- Но если будет несвязно?
- Потом свяжете... поехали... я засекаю время.
Студенты в страхе принялись строчить как ошпаренные.
Стояла мертвая тишина- все боялись поднять головы и остановиться.
Один студент- совсем юный мальчик- индус, вдруг заплакал, положив голову на стол.
Все удивились кроме Ганцера, он похлопал мальчика по плечу и сказал, что это нормально- просто подсознание выбросило на поверхность то, что сознание тщательно маскировало. Мальчик этот писал о том, что девочка, которую он любит осталась в Индии и он пишет ей письма тайно, но если кто-нибудь узнает об этом, то девочка будет по каким то их кастовым правилам заклеймена позором, и он очень боится за нее, а перестать писать- невозможно для обоих.

Это было невероятно странно: если бы не мой почерк,- я бы не поверила, что это я написала этот текст без запятых и заглавных букв,- это был поток сознания- обрывочный и бессвязный и очень неожиданный, но Ганцер назвал его харизматичным и сказал, что я уже готова писать эссе:
- Да- да, теперь вы свяжете - ассоциации связанные с картиной, цитаты из книги и ваш фри райтинг- или любую часть его.

Я написала эссе.

А теперь, -сказал Ганцер, -Переписать, обтесывая и отбрасывая все лишнее.
Я переписала.
А теперь,- опять переписать, добавив несколько примеров, иллюстрирующих вашу главную идею.
А теперь еще раз переписать, добавив детали.
А теперь переписать, связав ключевые слова в разных частях эссе.
А теперь переписать, изменив обычные слова на более выразительные, в английском вам хватит слов- их там до фига!
А теперь переписать, добавив эпитетов и метафор.
А теперь переписать, усилив смысл, задавая вопросы в конце каждого абзаца, отрицающие все то, что утверждает абзац.
А теперь прочитать эссе соседа и сделать ему замечания, и он пусть ваше прочтет, и после переписать с учетом замечаний соседа..
А теперь не трогать эссе неделю, а потом опять перечитать и переписать...
А теперь переписать...
А теперь переписать...
И еще десять раз.
Эссе мне снилось ночами. Я вскакивала среди ночи, чтобы записать всплывшее слово или фразу. Я помнила эссе наизусть.

После этого класса, я поняла, что вообще не могу перестать исправлять написанное- это бесконечный и удивительно захватывающий процесс и все письменные работы для других классов- я сдавала на две недели раньше, потому что не могла перестать исправлять и это занимало очень много времени.

Я думала, что Ганцер мне плохие отметки поставит, ведь он все время был чем то недоволен. А он сказал в конце семестра:
- Хотите поехать в такой лагерь на шесть недель, все оплачено: жилье, питание и обучение- будете писать минимум часов 6 в день, только писать- больше ничего. Всего два студента из моего класса избранны мной, вы в том числе. Это - специальный курс и треннинг только для особых студентов, которые пишут несмотря на то, что вроде бы не должны писать, а вот пишут... После этого курса вы перейдете на другой уровень.
Почему я "не должна была писать, но писала"- потому, что на неродном языке и в семье не было литераторов- я была идеальным кандидатом для этого курса.
Я не поехала- не могла ребенка оставить, я не перешла на другой уровень. Но лишних знаний не бывает.
А мальчик индус поехал...

Еще Ганцер сказал:
-Вы должны учиться- получить бакалавра, потом магистра.
-Но мне же будет уже 30 лет тогда.....
-Вам так или иначе будет 30 лет, так будете магистром в 30 лет. Не спорьте, слушайте профессора.
Я послушалась профессора.

Я не перешла на другой уровень. Но темы все же толпятся в голове и просят выхода...Они везде- эти темы, оказывается...
Надо написать.
Потом переписать.
Потом еще раз , добавив...
Потом еще раз, сократив...


Источник эссе про эссе

Интересно услышать и прочесть ваше мнение. Пишите ли вы? Как вы пишите свои заметки и статьи, поделитесь своим опытом.

2 комментария:

  1. Здорово! У меня происходит что-то подобное! Если вдруг возникла мысль, ее нужно тут же написать. Быстро, не откладывая, т.к. совсем скоро она забудется. Так родились мои рассказы для детей. Совершенно спонтанно, тогда, когда переполняли чувства и эмоции. Писала обо всем: о попугаях, кошках, ежиках, о своем Сережке, о школе. А сейчас вот надо писать статьи для блога. Но что-то "застопорилось" и не хочет думаться совсем!Эта статья как раз вовремя. Думаю, что надо выпустить Джина из кувшина и просто перестать переживать по этому поводу! Очень прошу всех, оставить комментарии. Мне пригодятся все буквально: обсуждения, поправки, исправления. Ведь на ошибках мы учимся! Заходите ко мне в гости, друзья
    http://en101konika34.blogspot.com/
    С уважением, Нина Горбатова

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная статья!
    Я, к сожалению, так не пишу, только тогда, когда созрела тема в мозгу!
    Хотя рассказывать умею интересно, друзья и журналист, один в санатории просил меня хотя бы диктовать на микрофон.
    Пишу пока по необходимости, а ради удовольствия просто делюсь своими впечатлениями, когда бываю на концертах или конкурсах скрипки.
    Полезно, может попробую записывать услышанное и увиденное!

    ОтветитьУдалить



Блог Татьяны Чубатой - Copyright (C) 2008-2009
Копирование материалов блога только с согласия автора
при соблюдении авторских прав с прямой ссылкой на источник.

Моя визитка | Учебный центр EN101 | Бизнес центр EN101